Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие теплоэнергетики

Технологии Google ПереводчикПереводчик
Russian Belarusian English

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ



Графики проведения приемов и телефонных линий





Контактная информация

 

Адрес:

212011, Республика Беларусь, город Могилев, улица Гришина, дом 59а

Посмотреть на карте

Режим работы:

8:00-17:00, перерыв 13:00-14:00.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Телефон приемной:

8 (0222) 74-10-04

Факс:

8 (0222) 71-54-89

Электронная почта:

office@mteplo.by

Телефон доверия:

8 (0222) 72-97-53

Телефон аварийной службы, диспетчер:

8-0222-73-33-60 (является телефоном горячей линии)

Единый номер диспетчерских служб ЖКХ:

115



Информация о вышестоящем органе

 

Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие «Управление коммунальных предприятий»

Адрес: 212030, г. Могилев, пр-т Мира, 18а

Время работы: Пн-пт с 8-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00

Генеральный директор МГКУП "УКП": Стрельцов Денис Владимирович

Телефон приемной: (8-0222) 79-25-90



Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

 

1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 настоящего Закона.

2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях. Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.

5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.



Электронные обращения граждан и юридических лиц

 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан регулируется «Об обращениях граждан и юридических лиц» (аналогичен порядку, установленному для письменных обращений, с учетом некоторых особенностей).

 

Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (https://обращения.бел) , на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя. Через свой личный кабинет заявитель направляет обращение в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них направляются заявителю в личный кабинет. Преимущество направления электронных обращений посредством Системы-повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них. Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации. Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статус их рассмотрения, а также отзывать их.

 

Подача обращений.

 

Электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел).

Обращаем внимание! Согласно пункту 2 статьи 10 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях) обращения подаются в государственные органы, организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.

 

Требования, предъявляемые к электронным обращениям в соответствии со статьями 12, 25 Закона обращениях.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

 

Важно!

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы.

Тест обращения должен поддаваться прочтению.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбителях слов или выражений.

 

Внимание!

Несоблюдение вышеуказанных требований, предъявляемых к электронным обращением, может стать основанием для принятия решения об оставлении обращения без рассмотрения по существу.

 

Направление ответов (уведомлений) на электронные обращения.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

 

Оставление обращения без рассмотрения по существу.

На основании статьи 15 Закона об обращениях электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу если:

обращения не соответствуют требованиям, предъявляемым к содержанию электронного обращения;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

обращение содержит угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет право на обращение.

 

Сроки рассмотрения обращений.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.